Наш главный принцип в подходе к предварительному расцениванию заказов и ориентированию заказчика по стоимости - "честная цена".
Заказчик совершенно точно может разместить заказ за эту сумму и она не увеличится до заключения договора. Мы ничего не забудем включить в смету, мы не скроем от заказчика никаких обязательных дополнительных услуг. Мы искусственно не занизим цену, не будем завлекать несуществующими специальными предложениями и скидками.
Настоящие честные скидки и подарки от фирмы заказчик обязательно получит в момент окончательного согласования стоимости проекта.
Наша цель: при предварительном расчёте быть как можно ближе к конечной стоимости мебели.
- Мы хотим завоевать доверие нашего заказчика. Мы никого не будем вводить в заблуждение и Вы никогда не услышите от нас:
- забыли посчитать;
- что-то оставили на потом, а что-то вообще невозможно предварительно оценить;
- посчитали из самых дешёвых и некачественных материалов и их надо заменить на более дорогие;
- в стоимость вложена некачественная фурнитура, необходима замена с увеличением цены.
Плохое настроение обеспечено, потеря времени на лицо, необходим поиск нового исполнителя.
Заказчик, приезжая к нам после предварительного расчёта, на 100% может получить реализацию своего проекта и по конструктивным характеристикам, и по стоимости.
Как это происходит?
- Мы стараемся выявить все потребности заказчика, спрашиваем очень подробно о размерах, особенностях помещения, об организации и конструктивности, о пристрастиях и вкусах и так далее.
- Мы создаём предварительный проект в специализированной программе.
- Делаем предварительный подбор материалов и комплектующих по проекту.
- На основании этого - осуществляем предварительный расчёт.
- Согласовываем стоимость, корректируем некоторые части конструкции, корректируем количество и вид комплектующих.
- В конце согласовываем услуги по доставке и монтажу.
Окончательный расчет
Для создания и согласования окончательного проекта и сметы лучше всего подъехать к нам в салон.
- Сделать это необходимо по нескольким причинам:
- Во-первых: в режиме "онлайн" можно корректировать и довести проект до необходимого варианта. За час можно сделать практически всё, а на общение по электронной почте уходит в разы больше времени.
- Во-вторых: в салоне находятся выставочные образцы, чтобы заказчик воочию мог увидеть, как его мебель будет выглядеть в итоге, какая толщина материала смотрится лучше, чем отличается ящик на направляющих с доводчиком от ящика на направляющих без доводчика, какое расстояние между полками лучше для тех или иных целей, оценить различные размеры применительно к своему проекту и т.д. и т.п....
- В-третьих: оперативно получать консультацию о том, чем разные материалы и комплектующие отличаются, почему стоят по-разному, и как выбрать наилучшее сочетание цены и качества.
- В-четвёртых: сразу можно заключить договор, договориться о замере, чтобы не тратить время на лишние поездки.
На чём можно сэкономить?
Мы предлагаем только качественные материалы и фурнитуру. Существуют десятки, даже сотни вариантов, а разница в цене продиктована технологией изготовления, дизайном, разными текстурами и фактурами, наличием фрезеровок и рисунков, степенью глянцевой поверхностей, брендами и т.д. У каждого из них есть свои достоинства, осталось только подобрать такие, которые будут наиболее эффективны и рациональны именно для Вашей кухни, шкафа, гардеробной, детской или другой мебели.
- Приведём несколько примеров как, и за счёт чего можно сэкономить:
- установить выдвижную фурнитуру и петли без доводчиков;
- во многих случаях можно отказаться от задних стенок;
- для кухни выбрать столешницу с покрытием из HPL пластика, а не из натурального или искусственного камня;
- выбрать качественные, но более дешёвые материалы для корпусов и фасадов;
- заменить оригинальные системы и механизмы западноевропейских производителей на более экономичные Польские, Турецкие, Китайские аналоги;
- пересмотреть дизайн мебели - например отказаться от фрезеровок на фасадах, заложить в проект меньше выдвижных ящиков и подъёмных механизмов;
- приобрести встроенную технику менее "раскрученных" брендов;
- и ещё множество других примеров экономии.
Наша задача - предоставить наиболее полную информацию, рекомендации, обеспечить профессиональную поддержку, помочь сделать выбор, который, в конечном итоге, всё-таки остаётся за Вами!